Направления развития въездного туризма Понятие выездного туризма распространяется как на категорию туризма в пределах страны, так и является одним из видов международного туризма. При подходе к развитию туризма с точки зрения регионального использования туристических ресурсов и налоговых поступлений приоритетность этого направления становится очевидной. Задачей программы развития выездного туризма является создание в крае развитого туристского комплекса, соответствующего международным требованиям уровню туристической инфраструктуры, сервисному обслуживанию и предприятиям индустрии туризма. Основные мероприятия, направленные на реализацию программы развития въездного туризма: государственная поддержка, предоставление налоговых и финансовых льгот предприятиям, предоставляющим услуги въездного туризма; содействие развитию материальной базы, создание высококлассной гостиничной сети, всего комплекса индустрии гостеприимства, охватывающие средства размещения туристов, такие, как туристские базы, кемпинги, мотели, частные туристические средства, дома отдыха, детские туристические базы, пришвартованные морские и речные суда за пределами официальных причалов и т.д.; совершенствование системы питания туристов; формирование банка данных туристических объектов и инфраструктуры с целью их классификации, анализа и контроля состояния; создание туристских миникомплексов для приема иностранных туристов с частичным использованием существующей инфраструктуры, включающего в себя центральную гостиницу среднего класса, транспортное хозяйство, предприятия по производству сувениров, агентство с гидами и переводчиками, службой информации и рекламы; развитие и совершенствование экскурсионного обслуживания въезжающих туристов с учетом их национальных, социальных, возрастных, профессиональных различий; наиболее эффективное использование туристических ресурсов, учитывающее их характерные свойства: функциональное назначение, привлекательность, периодичность и многократность, климатические условия, степень изученности и доступности, экскурсионную значимость, капиталоёмкость, социальные характеристики ресурсов.
|