Проект "Программа развития рекреационно-туристического комплекса Приморского края на 2004-2005 гг. и до 2010 года"

СМИ - опыт сотрудничества

Владивосток нужно "раскручивать", как военную базу
Источник: «Дальневосточный капитал» №5, май 2002, Николай Астафьев

- Владивосток изначально строился как форпост России на Дальнем Востоке. Исторически он так и остался в сознании людей военной базой. Именно в этом ключе его и нужно "раскручивать".

Эта мысль должна красной нитью проходить во всей рекламной продукции региона. Именно этим мы и можем привлечь в город туристов. Вот на что действительно необходимо затратить денежные средства - на благоустройство объектов по-настоящему уникальной Владивостокской крепости. Ее форты и капониры должны быть обустроены, должен кто-то постоянно следить за содержанием всего этого. Возможно, расходы на такие работы стоит предусмотреть в краевом бюджете, или для этого нужно создать специальный фонд, средства которого будут использоваться только на эти цели. Нам вообще не хватает хорошей инфраструктуры именно объектов показа. Остального у нас достаточно - казино, варьете, всего того, что очень привлекает иностранцев. К примеру, во Владивосток по нашей линии уже давно и стабильно ездят немецкие туристы.

Проблемы с транспортом сейчас более или менее разрешились, но по-прежнему не хватает развитой сети общественного питания. Городу очень нужны еще одна-две трехзвездочные гостиницы, оборудованные по европейскому стандарту, с полным набором услуг. Сам город все-таки постепенно приводится в порядок и хорошеет на глазах: строятся развязки, благоустраиваются и украшаются улицы, площади, реставрируются фасады. В большей степени, конечно, это происходит благодаря частному бизнесу. Такую работу надо продолжать и поддерживать. Владивосток очень интересен своим необыкновенным рельефом - нам бы побольше храмов с золотыми куполами и всего, что его украсит и нравится иностранцам. Пока надо раскручивать именно город, а уже потом подтягивать край.

Что касается морского ресурса, то оборудованных пляжей, которые могли бы привлечь поток иностранных туристов, у нас нет. Кроме того, для них наш морской сезон слишком короткий. Фактически он длится июль-август, и поэтому может быть востребован для внутреннего туризма. Только в летнее время и только благодаря морю мы интересны хабаровчанам, якутянам, жителям Амурской области, Камчатки (у сахалинцев есть свое купание) и северных провинций КНР. И, конечно, это направление нам тоже надо развивать, обустраивая пляжи. Причем нет особого смысла заниматься капитальным строительством, все строения должны быть быстровозводимые, легкоубираемые.

 

 

 

Hosted by uCoz