Проект "Программа развития рекреационно-туристического комплекса Приморского края на 2004-2005 гг. и до 2010 года"

СМИ - опыт сотрудничества

В турбизнесе — с юмором
Источник: «Конкурент Online», 01 апреля 2003, Светлана Черепанова

Единственная турфирма, зарегистрированная в Приморье в День смеха, работает в этом бизнесе уже семь лет. Возможно, это помогает сотрудникам ООО «Старвинд-Виза» философски относится ко всяческим перипетиям, недаром же за весь период существования сфера деятельности компании только расширялась.

День рождения «Старвинд-Визы» ее сотрудники обычно переносят на выходные дни, причем в последнее время сложилась традиция отмечать его с друзьями и коллегами в Китае. «Однажды в Китае мы «потеряли» одного человека, — рассказывают в компании. — Он задержался в duty-free, покупая спиртное, забыл о времени и спохватился уже тогда, когда таможня и граница были закрыты. Руководители группы долго уговаривали китайских чиновников поставить соответствующие печати, а когда процедуры были окончены, оказалось, что все двери поезда, который вот-вот должен был отойти от перрона, закрыты. Впрочем, все-таки обнаружилась одна незапертая дверь, через которую опоздавшие и запрыгнули в отходящий поезд. Так что мы вернулись во Владивосток без «невозвращенцев», что приравнивалось бы к ЧП».

«Помимо прочего, наша компания занимается приемом иностранных туристов, — говорит сотрудник «Старвинд-Визы» Анна Лавриненко, — и вот однажды, когда мы принимали японцев произошел такой случай. Наши гости решили познакомиться с бытом обычной русской семьи. Иностранцев встретили радушно: приготовили блюда национальной кухни — борщ, блины, мед и прочее. Сначала японцы категорически отказывались есть мед, считая, что он куплен в магазине (им же хотелось попробовать натуральный продукт!). В конце концов слишком привередливых иностранцев убедили, что происхождение меда самое что ни на есть натуральное — с соседней дачи, где стоят улики. В итоге они съели весь мед, вылив его... в борщ. Именно такой способ употребления продукта показался японцам наиболее приемлемым, а главное — им очень понравилось.

Также мы оказались единственной компанией, возившей японцев в Суйфэньхе стандартным, «челночным», путем, без всяких привилегий — со стоянием на таможне и туалетами на улице. И несмотря на то, что с документами у них было все в порядке, в тот день они прошли таможенный контроль самыми последними, пропустив вперед всех русских. Для японцев это были крайне экстремальные впечатления, зато им удалось сделать хороший шопинг в Китае».

 

 

 

Hosted by uCoz