Проект "Программа развития рекреационно-туристического комплекса Приморского края на 2004-2005 гг. и до 2010 года"

СМИ - опыт сотрудничества

Япония
Источник: «Восточный Базар» №59, июнь 2003

В перечне стран, куда направляют своих клиентов туристические компании Приморья, занимает своё место и Япония. Но место это особое.

Вглядитесь в объявления: "В Японию за автомобилями!". Вот главный лозунг, призывающий туристов. Туристические компании, сами того не осознавая, превратили страну с потрясающей историей, с великолепной своеобразной культурой в огромный рынок подержанных авто. Бесспорно, имея под рукой такое замечательное поле для деятельности, как Китай, можно отодвинуть "Страну восходящего солнца" на второй план. Но это непростительная ошибка. И не только в свете сегодняшних "проблем" у ближайших соседей по региону. Существовали до ближайшего времени и другие преграды, тормозящие отправку туристов в Японию, - это достаточно высокая стоимость тура, а также сложности с оформлением виз. Однако недавно были изменены правила визирования, что значительно облегчило процедуру въезда в страну. Да и вопрос высокой стоимости постепенно уходит в прошлое. Это достаточно легко проверить, позвонив в один из туристических центров «Приморского агентства авиационных компаний». Лидер по организации отдыха практически в любой стране земного шара, эта компания давно занимается отправкой туристов в Японию. Здесь гармонично сочетается высочайший уровень сервиса, испытанная временем надёжность и приемлемые цены. Зачем ехать за тридевять земель, когда соседняя с нами страна - настоящий Клондайк для туристов. Путешествие в Японию будет для вас одновременно путешествием и в следующее столетие и в прошлое.

Нигде в мире древние традиции народа не имеют такого большого значения в повседневной жизни, как в Японии. Мы хотим познакомить Вас с этими традициями, изменить устоявшиеся стереотипы о Японии. Далекая и близкая… Простая и загадочная, красочно описанная в книгах и в репортажах известных журналистов, она захватывает наше воображение своей экзотикой и электроникой, поражает экономическим чудом и древней историей.

СОТЛИЦА ИЗ БУДУЩЕГО

Токио - один из трех самых больших городов мира с населением около 12 миллионов человек. Здесь много больших зданий; его улицы так же запружены, как в Нью-Йорке и в Лондоне. Наследие, оставшееся от старой Японии, которое радует глаза туристов, - японские сады, императорский дворец, большое количество храмов. Часто говорят, что Токио - то место, где восток и запад, старое и новое смешиваются самым гармоничным способом. Обзорная экскурсия по Токио включает посещение Императорского дворца и поездку в район Акихабара - электронный и компьютерный центр мира. Осмотр делового центра Токио с посещением Токийского Муниципалитета, на 45 этаже которого находится смотровая площадка с панорамным видом на город и Токийский залив. У Вас также будет прекрасная возможность посетить Токийский Диснейленд - один из самых крупных парков развлечений в мире, основанный в 1985 году, где Вы познакомитесь с сотней различных аттракционов, расположенных на территории 50 га в шести тематических зонах.

СТОЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО

Киото - древняя столица императорской Японии, являвшаяся центром японской цивилизации на протяжении более 1000 лет. Это неизменное место посещения всех приезжающих в Японию. Несмотря на то что Киото модернизирован, тем не менее его можно назвать классическим городом, где в изобилии расположены древние храмы, святилища и памятники японского искусства. К счастью, Киото не пострадал во время Второй Мировой Войны. Киото также является буддистским центром Японии. В городе 1600 буддистских и около 300 синтоистских храмов. Экскурсия в Камакуру - город Будды, город-музей. Здесь расположена бронзовая статуя будды Амида. Посетить этот город следует хотя бы только ради процедуры очищения, возможной, согласно легенде, при проходе через знаменитые ворота Тори, ведущие к древнему Храму.

И, КОНЕЧНО, ФУДЗИ

Экскурсия в национальный парк Хаконэ - незабываемое приключение, способное приоткрыть завесу над загадкой японской истории, самобытности и культуры. Прежде всего это возможность увидеть национальный символ Японии - гору Фудзи, олицетворяющую величие и древность японской земли…

Это лишь малая толика того культурного наследия и прогрессивных достижений, которые можно причислить к рангу мировых. Жить рядом с такой страной и не увидеть всего того, что поражало, поражает и будет поражать воображение туристов, приезжающих в Японию со всех концов света, это большой минус. Исправить его на плюс готово "Приморское агентство авиационных компаний", Ваш надёжный туроператор. Турцентры Агентства расположены во всех районах Владивостока, в городах Приморского края, на Камчатке и на Сахалине, в Хабаровске и в Москве

 

 

 

Hosted by uCoz