Проект "Программа развития рекреационно-туристического комплекса Приморского края на 2004-2005 гг. и до 2010 года"

СМИ - опыт сотрудничества

Японский клуб путешествий
Источник: «Конкурент Online», 27 мая 2003

В перечне стран, куда направляют своих клиентов туристические компании Приморья, занимает свое место и Япония. Но место это особое. В основном, в Страну восходящего солнца приглашают за автомобилями.

Турфирмы, сами того не осознавая, превратили в сознании большинства приморцев страну с потрясающей историей, с великолепной своеобразной культурой в огромный рынок подержанных авто. Бесспорно, имея под рукой такое замечательное поле для деятельности, как Китай, можно отодвинуть Японию на второй план. Но это непростительная ошибка. И не только в свете сегодняшней эпидемии SARS у ближайших соседей по региону. Существовали до недавних пор и другие преграды, тормозящие отправку туристов в Японию — например, это достаточно высокая стоимость тура, а также сложности с оформлением виз.

Однако недавно были изменены правила визирования, что значительно облегчило процедуру въезда в эту страну. Да и вопрос высокой стоимости постепенно уходит в прошлое. Это достаточно легко проверить, позвонив в один из туристических центров Приморского агентства авиационных компаний. Лидер по организации отдыха практически в любой стране земного шара, эта компания давно занимается отправкой туристов в Японию. Здесь гармонично сочетается высочайший уровень сервиса, испытанная временем надежность и приемлемые цены. Зачем ехать за тридевять земель, когда заморский сосед — настоящий Клондайк для туристов.

Путешествие в Японию будет для вас одновременно путешествием как в следующее столетие, так и в прошлое. Нигде в мире древние традиции народа не имеют такого большого значения в повседневной жизни. Мы хотим познакомить вас с этими традициями, изменить устоявшиеся стереотипы о Японии. Далекая и близкая, простая и загадочная, красочно описанная в книгах и репортажах известных журналистов, она захватывает наше воображение своей экзотикой и передовыми технологиями, поражает экономическим чудом и древней историей.

Столица из будущего

Токио — один из трех самых больших городов мира с населением около 12 млн человек. Здесь много больших зданий; его улицы так же запружены, как в Нью-Йорке и Лондоне. Наследие, оставшееся от старой Японии, которое восхищает туристов — японские сады, императорский дворец, большое количество храмов. Часто говорят, что Токио — то место, где Восток и Запад, старое и новое пребывают в гармонии. Обзорная экскурсия по Токио включает посещение Императорского дворца и поездку в район Акихабара — электронный и компьютерный центр мира. Осмотр делового центра столицы с посещением местного муниципалитета, на 45-м этаже которого находится смотровая площадка с панорамным видом на город и Токийский залив.

У вас также будет прекрасная возможность посетить здешний Диснейленд. Один из самых крупных парков развлечений в мире, основанный в 1985 г. и имеющий сотню различных аттракционов, расположен на территории 50 га в шести тематических зонах.

Столица из прошлого

Киото — древняя столица императорской Японии, являвшаяся центром японской цивилизации на протяжении более 1000 лет. Это неизменное место посещения всех приезжающих в Японию. Несмотря на то, что Киото модернизирован, его, тем не менее, можно назвать классическим городом, где в изобилии расположены древние храмы, святилища и памятники японского искусства. К счастью, Киото не пострадал во время Второй мировой войны.

Киото также является буддистским центром Японии. В городе 1600 буддистских и около 300 синтоистских храмов. Экскурсия в Камакуру — город Будды, город-музей. Здесь расположена бронзовая статуя будды Амида. Посетить этот город следует хотя бы только ради процедуры очищения, возможной, согласно легенде, при проходе через знаменитые ворота Тори, ведущие к древнему храму.

И, конечно, Фудзи

Экскурсия в национальный парк Хаконэ — незабываемое приключение, способное приоткрыть завесу над загадкой японской истории, самобытности и культуры. Прежде всего, это возможность увидеть национальный символ Японии — гору Фудзи, олицетворяющую величие и древность японской земли...

Это лишь малая толика того культурного наследия и прогрессивных достижений, которые можно причислить к рангу мировых. Жить рядом с такой страной и не увидеть всего того, что поражало, поражает и будет поражать воображение туристов, приезжающих в Японию со всех концов света — это большой минус. Исправить его на плюс готово Приморское агентство авиационных компаний, ваш надежный туроператор. туристические центры агентства расположены во всех районах Владивостока, а также в других городах Приморского края, на Камчатке и Сахалине, в Хабаровске и Москве.

 

 

 

Hosted by uCoz